вторник, 6 марта 2018 г.

История одного чуда... (Тейково)


Предлагаем Вашему вниманию историю одной женщины, которая участвует в благотворительной программе центра защиты матенинства "Колыбель" города Тейково.
У нас скоро будет рожать наша подопечная Светлана. Она инвалид 1-й группы, после авто аварии, была в качестве пассажира в попутке. За рулем был военный - капитан. На железнодорожном переезде в п. Нерль этот пьяный, как потом выяснилось, врезался в последний вагон поезда. Ему ничего, а она стала инвалидом в 2009 г.. Офицера, если его можно вообще считать таковым, уволили. На суде Света ему всё простила, жена у него была беременная, ему присудили только выплачивать Светлане по 10 тыс.р. в месяц до выздоровления и на ребёнка по 5 тыс.р. до совершеннолетия. У Светланы был ребёнок от первого брака. Помог капитан ей один раз, дал 75 тыс.р. на операцию и скрылся, так что приставы не могут его найти, остальное добавила бабушка. Бабушка её и выходила, ей сейчас 90 лет, живет в Иванове. У Светланы - перелом тазобедренных суставов, позвоночника, нужна пересадка костного мозга. А это делают только в Германии. С её слов - стоит на очереди, собирает деньги. В 2015 году она познакомилась с Алексеем. Зарегистрировали официальный брак. В прошлом году забеременела.
Я им сказал, - На учёт вставайте только после 12 недель.
Ей стало плохо. Они поехали в женскую консультацию, было 6-7 недель. Её так запугал врач гинеколог зав. женской консультации, что она согласилась на аборт. Через месяц звоню, а супруги мне это всё рассказывают.
Я им говорю, - Вы убили своего ребёнка.
Алексей мне, – Они сказали, что она может умереть, у неё кости хрупкие и т.д.
В общем...  Прошло месяцев 7-8, звонит Алексей, - Хотим встретиться, - пауза - Света беременна - 19 недель, сделали УЗИ всё хорошо, мальчик!
Теперь врач стал в «белом халате», аборт никто не предлагал, даже по медицинским показаниям. Да их и первый раз не было, - думаю я. Убили зачатого ребёнка, нет беременности – нет проблем. У Светланы с Алексеем нет даже собственного жилья. Дом (бывший барак), где она прописана, а родилась она в многодетной семье – 6 детей, рухнул от ветхости. На встрече с Врио губернатора Воскресенским С.С. я передал ему моё обращение. Станислав Сергеевич был в затруднении, с такой ситуацией, видимо, столкнулся впервые. Назвал её мужественной женщиной. Обещал помочь. Поблагодарил за то, чем мы занимаемся.
Я ответил, - Нас благословили.
Он остановил на мне свой взгляд, смотрел прямо в глаза и ждал секунды 2-3, тогда я добавил, - архимандрит Пётр из Боголюбского монастыря, который основал в 12 веке князь Андрей Боголюбский!
В воскресение окрестили в Свято-Никольском Соборе г. Тейково её сынишку – Андрея!!! Папа его ушел из жизни года три назад, я у Светланы спрашиваю, - А ты оформила пенсию по потере кормильца.
«Нет – отвечает она, - а вдруг бы сына у меня забрали. Ведь я в ЗАГСе попросила в свидетельство о рождении отца не записывать, он тогда в 2008-м уже начал сильно выпивать и я решила с ним разводиться».
Сегодня в праздник Блж. Ксении Петербургской позвонил в НИИ материнства и детства, попросил руководство, через секретаря Марину, принять и осмотреть беременную, отнеслись с пониманием и записали на 15 февраля на 9 утра. В календарь, уверен, никто не смотрел - это Сретение Господа нашего Иисуса Христа! Всё не так просто, скорее всего, будут кесарево делать! Время шло, и вот он праздник весны, но не для Светланы и Андрея. Пришёл ответ на просьбу о предоставлении жилья. Вы все, наверное, догадались – его просто нет в Тейковском муниципальном районе. Слава Богу, что нашлись люди, которые пустили семью в свою пустующую квартиру, и они платят только за коммунальные услуги. Вот поэтому мы и просим - помочь Бога!
Прошу Ваших молитв на литургии.

Председатель попечительского совета Фонда «Колыбель» г. Тейково Игорь Черёмушкин.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий