воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Паломничество и отдых в Геленджике: мы вернулись!

С 24 августа по 3 сентября по приглашению Центра защиты материнства и семейных ценностей «Колыбель» 47 человек, из них 15 детей, съездили к Черному морю.
В поездке, с Божьей помощью, удалось гармонично совместить и паломничество, и туристическую программу, и отдых.

Приводим впечатления участников поездки:

«Мне очень понравилась поездка на Черное море! Я никогда его не видел и очень удивился, что оно не черное, а голубое! Мне понравилось все: и море, и наша гостиница, и еда на свежем воздухе в саду под огромной сосной, и православные храмы, в которых мы молились. Геленджик — очень красивый город. Мы с друзьями проехали на велосипедах по всей его набережной, а она — самая длинная в Европе, как говорят. Еще мы побывали в аквапарке, самом большом аквапарке в России! Все было здорово!»
«На праздник Успения Пресвятой Богородицы мы все вместе поехали на службу в главный собор Геленджика — Воскресенский. Это очень красивый собор, и вокруг собора очень красивый парк с лавочками. Мне запомнился хор и молитвы длинные на греческом языке. Я сначала совсем не поняла, что это за язык, потом мне мама сказала. И еще понравилось, что в храме не продают ничего. Только все молятся и стоят тихо. А продают свечи и книги и записки пишут в церковной лавке, но она не в храме, а в домике рядом. После службы мы все гуляли по набережной у Белой невесты и смотрели на море. Потом нам всем купили мороженое разноцветное в хрустящем рожке, очень вкусное, и мы поехали в гостиницу на праздничный обед, потому что это был конец поста».


Руководитель Шуйского филиала «Колыбели» М.А. Романенко благодарит всех участников поездки за то, что были выбрали это предложение, и надеется на дальнейшее сотрудничество в освоении новых паломнических маршрутов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий