Российский государственный социальный университет и Синодальный отдел по делам молодежи Русской Православной Церкви приглашают принять участие в Международном конкурсе социальных коммуникативных проектов «MediaPost».
Конкурс проводится в целях обобщения опыта социального служения и повышения активности молодежи в сфере массовых коммуникаций.
К участию в конкурсе принимаются как масштабные, так и локальные проекты с небольшим количеством участников, реализованные в период с 1 января 2015 года по 30 августа 2017 года. Конкурсные проекты будут оценены по следующим номинациям:
· Креатив года
· Лучший школьный проект
· Лучший проект в социальных медиа
· Лучший проект в сфере журналистики
· Лучший рекламный проект
· Лучший PR-проект
Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в Москве осенью 2017 года в рамках молодежного форума. На форуме, который будет проводиться в течении двух дней, будет реализована обширная образовательная, научная и деловая программа с участием духовенства, спикеров из сферы медиа и образования. Участие в форуме открытое.
Групповые и индивидуальные заявки на конкурс принимаются с 01 июля по 17 сентября 2017 года через сайт конкурса или по электронной почте matanisva@rgsu.net с пометкой «На конкурс MediaPost». Адрес сайта будет сообщен дополнительным информационным письмом. По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, необходимо обращаться в оргкомитет.
Оценка конкурсных проектов будет осуществлена с 18 сентября по 8 октября 2017 года. Результаты будут опубликованы на официальном сайте конкурса.
Контакты оргкомитета:
Руководитель проекта – Виктория Анатольевна Матанис
+7 926 437 8665
matanisva@rgsu.net
Координатор проекта – Александр Гусев
+7 906 067 5775
Групповые и индивидуальные заявки на конкурс принимаются с 01 июля по 17 сентября 2017 года через сайт конкурса или по электронной почте matanisva@rgsu.net с пометкой «На конкурс MediaPost».
Конкурс проводится в целях обобщения опыта социального служения и повышения активности молодежи в сфере массовых коммуникаций.
К участию в конкурсе принимаются как масштабные, так и локальные проекты с небольшим количеством участников, реализованные в период с 1 января 2015 года по 30 августа 2017 года. Конкурсные проекты будут оценены по следующим номинациям:
· Креатив года
· Лучший школьный проект
· Лучший проект в социальных медиа
· Лучший проект в сфере журналистики
· Лучший рекламный проект
· Лучший PR-проект
Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в Москве осенью 2017 года в рамках молодежного форума. На форуме, который будет проводиться в течении двух дней, будет реализована обширная образовательная, научная и деловая программа с участием духовенства, спикеров из сферы медиа и образования. Участие в форуме открытое.
Групповые и индивидуальные заявки на конкурс принимаются с 01 июля по 17 сентября 2017 года через сайт конкурса или по электронной почте matanisva@rgsu.net с пометкой «На конкурс MediaPost». Адрес сайта будет сообщен дополнительным информационным письмом. По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, необходимо обращаться в оргкомитет.
Оценка конкурсных проектов будет осуществлена с 18 сентября по 8 октября 2017 года. Результаты будут опубликованы на официальном сайте конкурса.
Контакты оргкомитета:
Руководитель проекта – Виктория Анатольевна Матанис
+7 926 437 8665
matanisva@rgsu.net
Координатор проекта – Александр Гусев
+7 906 067 5775
Групповые и индивидуальные заявки на конкурс принимаются с 01 июля по 17 сентября 2017 года через сайт конкурса или по электронной почте matanisva@rgsu.net с пометкой «На конкурс MediaPost».
ПРОЕКТ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖДУНАРОДНОМ
КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ «MEDIAPOST»
Металл узнается по звону, а человек — по
слову
В целях повышения активности
молодежи в сфере массовой коммуникации и обобщения опыта социального служения
молодежи проводится конкурс социальных коммуникативных проектов «MediaPost».
1.
Общие положения
1.1.
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок
проведения Международного конкурса социальных коммуникативных проектов «MediaPost»
(далее - «Конкурс»), направленного на обобщение опыта социального служения
молодежи и на формирование смыслового поля молодежной коммуникации.
1.2.
Конкурс проводится Российским государственным социальным
университетом и Синодальным отделом по делам молодежи Русской Православной
Церкви.
1.3.
К участию в конкурсе принимаются как масштабные
проекты, так и локальные или региональные проекты с небольшим количеством
участников.
1.4.
Цель конкурса: обобщение опыта социального служения
молодежи и формирование смыслового поля молодежной коммуникации.
1.5.
Организация Конкурса направлена на решение следующих
задач:
·
повышение социальной активности молодежи и
создание условий для реализации молодежных проектов в области коммуникации;
·
формирование единого
информационно-образовательного пространства для общения молодых специалистов;
·
обобщение передового опыта проведения и
реализации коммуникативных социальных проектов;
·
развитие творческих компетенций молодежи
·
поддержка общественных инициатив молодежи и их
объединений, направленных на решение социальных проблем и негативных вызовов
времени;
·
выявление, поддержка и тиражирование новых идей
и технологий, способствующих решению целей и задач Конкурса;
·
пропаганда традиционных духовно-нравственных ценностей.
2.
Организация конкурса
2.1.
Организаторами конкурса являются Российский
государственный социальным университетом и Синодальный отдел по делам молодежи
Русской Православной Церкви (далее – «Организаторы»).
2.2.
Организаторы конкурса назначают Организационный
комитет конкурса из числа своих сотрудников.
2.3.
Руководство, подготовку и проведение Конкурса
осуществляет Организационный комитет конкурса (далее – «Оргкомитет»), состав
которого утверждается соответствующими приказами организаторов.
2.4.
В состав Оргкомитета входят представители Русской
Православной Церкви, сотрудники и преподаватели Российского государственного
социального университета, представители профильных базовых структур
университета, представители медиа сферы, экспертное сообщество.
2.5.
Оргкомитет конкурса действует в соответствии с
настоящим Положением и осуществляет следующие полномочия:
·
утверждает план подготовки и проведения
конкурса;
·
утверждает состав жюри конкурса и организует его
работу;
·
организует прием заявок на участие в конкурсе;
·
осуществляет взаимодействие с участниками
конкурса;
·
ведет все организационные вопросы по подготовке
и проведению Конкурса.
·
обеспечивает организационное и информационное
сопровождение конкурсных мероприятий;
·
подводит итоги конкурса и организует церемонию награждения
победителей.
3.
Условия и порядок
проведения конкурса
3.1.
Конкурс проводится в период с «15» июня 2017 года по «30» октября 2017 года.
3.2.
Конкурс проводится в два этапа: отборочный и
финальный. Финальный этап проводится среди участников победителей отборочного
этапа.
3.3.
Прием заявок с «15»
июня 2017 года по «17» сентября 2017 года.
3.4.
Отборочный этап с «18»
сентября 2017 года по «24» сентября 2017 года. Оценка проектов отборочного
этапа проводится Оргкомитетом. По итогам отборочного этапа формируется
шорт-лист конкурса.
3.5.
Финальный этап с «25» сентября по «08» октября 2017
года. Оценка работы проводится Жюри.
3.6.
Социальные проекты, представленные на конкурс, будут
оценены по номинациям:
·
Креатив года;
·
Лучший школьный проект;
·
Лучший проект в социальных медиа;
·
Лучший проект в сфере журналистики;
·
Лучший рекламный проект;
·
Лучший PR-проект.
Члены Оргкомитета могут предложить
специальные номинации.
3.7.
Участие в Конкурсе может быть индивидуальное и
групповое.
3.8.
Возраст
участников Конкурса – от 14 до 30 лет.
3.9.
В Конкурсе могут принимать участие:
·
образовательные организации общего, среднего и
высшего профессионального образования;
·
учреждения и организации различной ведомственной
принадлежности (культура, образование, спорт и т.п.);
·
инициативные группы молодежной общественности;
·
региональные отделы по молодежному служению РПЦ;
·
воскресные школы и иные духовно-образовательные
структуры;
·
молодежные общественные объединения не
политические и некоммерческие общественные организации, клубы, общества и т.д.
3.10. Инициативная группа, подающая
групповую конкурсную заявку, должна включать не более 5 участников в возрасте
от 14 до 30 лет, хотя бы одному из которых исполнилось 18 лет. Допускается
наличие куратора старше 30 лет, который не принимает участие в конкурсе.
3.11.
Все участники заполняют индивидуальную или групповую заявку на участие в конкурсе надлежащим образом (Приложение № 1) и в установленные сроки в
соответствии с настоящим Положением.
3.12. Все
работы должны соответствовать требованиям этики и нормам законодательства РФ и
не содержать пропаганды спиртных напитков, табачных изделий, насилия,
дискриминации по национальному или др. признаку и т.д. Кроме того работы не
должны содержать политическую агитацию, призывы к протестным акциям, призывы к
защите прав отдельных социальных групп.
3.13. Проекты,
представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный,
жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение,
благотворительного взгляда на окружающий мир, с целью пробуждения взаимной
доброй воли, гражданской ответственности, способности реальными действиями
содействовать укреплению гражданского общества.
·
На Конкурс принимаются социальные проекты, реализованные в период с «01» января 2015
года по «30» августа 2017 года.
3.14.
Работы, представленные
на Конкурс, должны включать в себя:
·
заявку на участие в Конкурсе;
·
медиамеатериалы по
проекту;
·
сканированные письма поддержки проекта (при
наличии);
·
тезисы проекта (не
более 3 страниц: краткое описание проекта) для публикации в итоговом сборнике;
·
презентацию проекта
(презентация должна отображать содержание проекта, не более 20 слайдов);
·
отзывы о результатах
реализации Проекта (по его окончанию, или промежуточные) (сканированные копии).
Примеры
документов размещены на сайте Конкурса.
3.15. Работа предоставляется в Оргкомитет
в электронном виде через форму заявки на сайте.
3.16. Работы,
представленные на конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:
·
соответствие целям, задачам и условиям конкурса;
·
ясность цели работы, доступность сообщения,
предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового
видения, желание проявить активность и т.д.);
·
соответствие целевой аудитории (соответствие
языка и стиля рекламы той аудитории, к которой адресовано сообщение);
·
эффективность проекта;
·
возможности дальнейшего развития проекта,
тиражируемость;
·
качество воплощения идеи, в том числе
экономичность ее реализации;
·
художественный уровень, оригинальность.
3.17.
Заявки, поданные после
даты, указанной в п. 3.3, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не
допускаются.
3.18.
Все материалы,
присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4.
Подведение итогов и награждение
участников
4.1.
Жюри Конкурса:
·
оценивает конкурсные работы финального этапа;
·
определяет победителей по каждой номинации;
·
представляет Оргкомитету на утверждение и для
последующей процедуры награждения кандидатуры
победителей Конкурса.
4.2.
Состав жюри, а
также информация о проведении конкурса и его результатах публикуются на сайте
Конкурса.
4.3.
По итогам Конкурса победители
награждаются соответствующими дипломами и призами.
4.4.
Все участники награждаются дипломами участника.
4.5.
На основании Протокола заседания жюри, подписанного
Председателем и всеми членами жюри, издается приказ об итогах Конкурса.
4.6.
По решению жюри конкурса и по согласованию с
Оргкомитетом могут быть добавлены специальные призы.
4.7.
Участники, отдельно отмеченные жюри и не занявшие
призовые места, награждаются специальными подарками.
Приложение
1.
Шаблон заявки
Название проекта
|
География проекта
|
|
перечислить все
субъекты РФ, на которые распространяется проект
|
Срок реализации проекта
|
|
продолжительность
проекта (в месяцах)
|
|
Начало
реализации проекта ( месяц, год)
|
|
.
|
|
Окончание
реализации проекта ( месяц, год)
|
1. Краткая аннотация
не более 2000 знаков
Раздел должен содержать исчерпывающую
информацию о проекте, это изложение проекта, повторяющее все части полной
заявки (по 1-2 предложения на каждую часть). Из аннотации должно быть
обязательно видно: кто реализовывал проект, проблемы, на решение которых он
направлен, задачи, целевая группа, с которой Вы работали. Какой получился
результат. Как будете продолжать реализовывать проект в дальнейшем.
Краткая аннотация не содержит
детального описания целей и задач проекта, количественных показателей и
сроков реализации проекта. Данные критерии описываются в последующих графах.
|
2. Описание проблемы,
решению/снижению остроты которой посвящен проект
Опишите конкретные проблемы, решению/снижению остроты которых посвящен
проект. Каждая проблема должна быть решаема в рамках проекта и носить
конкретный не глобальный характер. Укажите возможные
качественные/количественные изменения, которые произошли или произойдут в
результате реализации проекта.
Актуальность проекта
не более 1000 знаков
|
3.
География проекта
Перечислить все населенные пункты (регионы), на которых
реализуется проект
|
4. Основные целевые группы, на которые
направлен проект
для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст
участников (клиентов, благополучателей) проекта
|
5. Основная цель проекта
Сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная,
измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени (SMART)
|
6. Задачи проекта
Сформулируйте основные шаги на пути к достижению цели проекта. Какие
результаты (данные, показатели) необходимо получить, чтобы считать поставленную
цель выполненной?
|
7.
Мероприятия проекта
|
|||
№
|
Мероприятие
|
Сроки (дд.мм.гг)
|
Количественные показатели реализации
|
1.
|
|||
2.
|
|||
3.
|
|||
4.
|
|||
5.
|
|||
6.
|
|||
7.
|
|||
8.
|
|||
9.
|
|||
10.
|
8. Команда проекта
перечислите должности в проекте, их функции, привлекаете ли вы к
работе добровольцев, сколько их?
|
9. Партнеры проекта
перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете
привлечь к реализации проекта, в том числе государственные структуры.
|
10. Ожидаемые результаты
(Описание позитивных
изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его
завершению и в долгосрочной перспективе)
|
|
Количественные показатели
(указать
подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в
мероприятия проекта)
|
|
Качественные показатели
(указать
подробно качественные изменения)
|
11.
Мультипликативность
(укажите,
как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других
регионах)
|
12. Приложения
(Список
приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и
т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта.)
|
Скачать бы шаблон еще....
ОтветитьУдалить