понедельник, 10 июля 2017 г.

Международный конкурс социальных коммуникативных проектов «MediaPost»

Российский государственный социальный университет и Синодальный отдел по делам молодежи Русской Православной Церкви приглашают принять участие в Международном конкурсе социальных коммуникативных проектов «MediaPost».
Конкурс проводится в целях обобщения опыта социального служения и повышения активности молодежи в сфере массовых коммуникаций.

К участию в конкурсе принимаются как масштабные, так и локальные проекты с небольшим количеством участников, реализованные в период с 1 января 2015 года по 30 августа 2017 года. Конкурсные проекты будут оценены по следующим номинациям:
· Креатив года
· Лучший школьный проект
· Лучший проект в социальных медиа
· Лучший проект в сфере журналистики
· Лучший рекламный проект
· Лучший PR-проект
Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в Москве осенью 2017 года в рамках молодежного форума. На форуме, который будет проводиться в течении двух дней, будет реализована обширная образовательная, научная и деловая программа с участием духовенства, спикеров из сферы медиа и образования. Участие в форуме открытое.
Групповые и индивидуальные заявки на конкурс принимаются с 01 июля по 17 сентября 2017 года через сайт конкурса или по электронной почте matanisva@rgsu.net с пометкой «На конкурс MediaPost». Адрес сайта будет сообщен дополнительным информационным письмом. По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, необходимо обращаться в оргкомитет.
Оценка конкурсных проектов будет осуществлена с 18 сентября по 8 октября 2017 года. Результаты будут опубликованы на официальном сайте конкурса.
Контакты оргкомитета:
Руководитель проекта – Виктория Анатольевна Матанис
+7 926 437 8665
matanisva@rgsu.net
Координатор проекта – Александр Гусев
+7 906 067 5775

Групповые и индивидуальные заявки на конкурс принимаются с 01 июля по 17 сентября 2017 года через сайт конкурса или по электронной почте matanisva@rgsu.net с пометкой «На конкурс MediaPost».

ПРОЕКТ

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ «MEDIAPOST» 
Металл узнается по звону, а человек — по слову

В целях повышения активности молодежи в сфере массовой коммуникации и обобщения опыта социального служения молодежи проводится конкурс социальных коммуникативных проектов «MediaPost».

1.          Общие положения
1.1.         Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Международного конкурса социальных коммуникативных проектов «MediaPost» (далее - «Конкурс»), направленного на обобщение опыта социального служения молодежи и на формирование смыслового поля молодежной коммуникации.
1.2.         Конкурс проводится Российским государственным социальным университетом и Синодальным отделом по делам молодежи Русской Православной Церкви.
1.3.         К участию в конкурсе принимаются как масштабные проекты, так и локальные или региональные проекты с небольшим количеством участников.
1.4.         Цель конкурса: обобщение опыта социального служения молодежи и формирование смыслового поля молодежной коммуникации.
1.5.         Организация Конкурса направлена на решение следующих задач:
·                   повышение социальной активности молодежи и создание условий для реализации молодежных проектов в области коммуникации;
·                   формирование единого информационно-образовательного пространства для общения молодых специалистов;
·                   обобщение передового опыта проведения и реализации коммуникативных социальных проектов;
·                   развитие творческих компетенций молодежи
·                   поддержка общественных инициатив молодежи и их объединений, направленных на решение социальных проблем и негативных вызовов времени;
·                   выявление, поддержка и тиражирование новых идей и технологий, способствующих решению целей и задач Конкурса;
·                   пропаганда традиционных духовно-нравственных ценностей.
  
2.          Организация конкурса
2.1.         Организаторами конкурса являются Российский государственный социальным университетом и Синодальный отдел по делам молодежи Русской Православной Церкви (далее – «Организаторы»).
2.2.         Организаторы конкурса назначают Организационный комитет конкурса из числа своих сотрудников.
2.3.         Руководство, подготовку и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет конкурса (далее – «Оргкомитет»), состав которого утверждается соответствующими приказами организаторов.
2.4.         В состав Оргкомитета входят представители Русской Православной Церкви, сотрудники и преподаватели Российского государственного социального университета, представители профильных базовых структур университета, представители медиа сферы, экспертное сообщество.
2.5.         Оргкомитет конкурса действует в соответствии с настоящим Положением и осуществляет следующие полномочия:
·                   утверждает план подготовки и проведения конкурса;
·                   утверждает состав жюри конкурса и организует его работу;
·                   организует прием заявок на  участие в конкурсе;
·                   осуществляет взаимодействие с участниками конкурса;
·                   ведет все организационные вопросы по подготовке и проведению Конкурса.
·                   обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурсных мероприятий;
·                   подводит итоги конкурса и организует церемонию награждения победителей.

3.                Условия и порядок проведения конкурса
3.1.         Конкурс проводится в период с «15» июня 2017 года по «30» октября 2017 года.
3.2.         Конкурс проводится в два этапа: отборочный и финальный. Финальный этап проводится среди участников победителей отборочного этапа.
3.3.         Прием заявок с «15» июня 2017 года по «17» сентября 2017 года.
3.4.         Отборочный этап с «18» сентября 2017 года по «24» сентября 2017 года. Оценка проектов отборочного этапа проводится Оргкомитетом. По итогам отборочного этапа формируется шорт-лист конкурса.
3.5.         Финальный этап с «25» сентября по «08» октября 2017 года. Оценка работы проводится Жюри.
3.6.         Социальные проекты, представленные на конкурс, будут оценены по номинациям:
·                   Креатив года;
·                   Лучший школьный проект;
·                   Лучший проект в социальных медиа;
·                   Лучший проект в сфере журналистики;
·                   Лучший рекламный проект;
·                   Лучший PR-проект.
Члены Оргкомитета могут предложить специальные номинации.
3.7.         Участие в Конкурсе может быть индивидуальное и групповое.
3.8.         Возраст участников Конкурса – от 14 до 30 лет.
3.9.         В Конкурсе могут принимать участие:
·     образовательные организации общего, среднего и высшего профессионального образования;
·     учреждения и организации различной ведомственной принадлежности (культура, образование, спорт и т.п.);
·     инициативные группы молодежной общественности;
·     региональные отделы по молодежному служению РПЦ;
·     воскресные школы и иные духовно-образовательные структуры;
·     молодежные общественные объединения не политические и некоммерческие общественные организации, клубы, общества и т.д.
3.10.    Инициативная группа, подающая групповую конкурсную заявку, должна включать не более 5 участников в возрасте от 14 до 30 лет, хотя бы одному из которых исполнилось 18 лет. Допускается наличие куратора старше 30 лет, который не принимает участие в конкурсе.
3.11.    Все участники заполняют индивидуальную или групповую заявку на участие в конкурсе надлежащим образом (Приложение № 1) и в установленные сроки в соответствии с настоящим Положением.
3.12.    Все работы должны соответствовать требованиям этики и нормам законодательства РФ и не содержать пропаганды спиртных напитков, табачных изделий, насилия, дискриминации по национальному или др. признаку и т.д. Кроме того работы не должны содержать политическую агитацию, призывы к протестным акциям, призывы к защите прав отдельных социальных групп.
3.13.    Проекты, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение, благотворительного взгляда на окружающий мир, с целью пробуждения взаимной доброй воли, гражданской ответственности, способности реальными действиями содействовать укреплению гражданского общества.
·                   На Конкурс принимаются социальные проекты, реализованные в период с «01» января 2015 года по «30» августа 2017 года.
3.14.    Работы, представленные на Конкурс, должны включать в себя:
·                   заявку на участие в Конкурсе;
·                   медиамеатериалы по проекту;
·                   сканированные письма поддержки проекта (при наличии);
·                   тезисы проекта (не более 3 страниц: краткое описание проекта) для публикации в итоговом сборнике;
·                   презентацию проекта (презентация должна отображать содержание проекта, не более 20 слайдов);
·                   отзывы о результатах реализации Проекта (по его окончанию, или промежуточные) (сканированные копии).
Примеры документов размещены на сайте Конкурса.
3.15.    Работа предоставляется в Оргкомитет в электронном виде через форму заявки на сайте.
3.16.    Работы, представленные на конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:
·                   соответствие целям, задачам и условиям конкурса;
·                   ясность цели работы, доступность сообщения, предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т.д.);
·                   соответствие целевой аудитории (соответствие языка и стиля рекламы той аудитории, к которой адресовано сообщение);
·                   эффективность проекта;
·                   возможности дальнейшего развития проекта, тиражируемость;
·                   качество воплощения идеи, в том числе экономичность ее реализации;
·                   художественный уровень, оригинальность.
3.17.    Заявки, поданные после даты, указанной в п. 3.3, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
3.18.    Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4.   Подведение итогов и награждение участников
4.1.         Жюри Конкурса:
·                   оценивает конкурсные работы финального этапа;
·                   определяет победителей по каждой номинации;
·                   представляет Оргкомитету на утверждение и для последующей процедуры награждения кандидатуры победителей Конкурса.
4.2.         Состав жюри, а также информация о проведении конкурса и его результатах публикуются на сайте Конкурса.
4.3.         По итогам Конкурса победители награждаются соответствующими дипломами и призами.
4.4.           Все участники награждаются дипломами участника.
4.5.         На основании Протокола заседания жюри, подписанного Председателем и всеми членами жюри, издается приказ об итогах Конкурса.
4.6.         По решению жюри конкурса и по согласованию с Оргкомитетом могут быть добавлены специальные призы.
4.7.         Участники, отдельно отмеченные жюри и не занявшие призовые места, награждаются специальными подарками.



Приложение 1.
Шаблон заявки
ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта


География проекта

перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект

Срок реализации проекта

продолжительность проекта (в месяцах)

Начало реализации проекта ( месяц, год)
.
Окончание реализации проекта ( месяц, год)

1. Краткая аннотация
не более 2000 знаков
Раздел должен содержать исчерпывающую информацию о проекте, это изложение проекта, повторяющее все части полной заявки (по 1-2 предложения на каждую часть). Из аннотации должно быть обязательно видно: кто реализовывал проект, проблемы, на решение которых он направлен, задачи, целевая группа, с которой Вы работали. Какой получился результат. Как будете продолжать реализовывать проект в дальнейшем.

Краткая аннотация не содержит детального описания целей и задач проекта, количественных показателей и сроков реализации проекта. Данные критерии описываются в последующих графах.


2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Опишите конкретные проблемы, решению/снижению остроты которых посвящен проект. Каждая проблема должна быть решаема в рамках проекта и носить конкретный не глобальный характер. Укажите возможные качественные/количественные изменения, которые произошли или произойдут в результате реализации проекта.

Актуальность проекта
не более 1000 знаков


3. География проекта
Перечислить все населенные пункты (регионы), на которых реализуется проект


4. Основные целевые группы, на которые направлен проект
для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников (клиентов, благополучателей) проекта


5. Основная цель проекта
Сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени (SMART) 




6. Задачи проекта
Сформулируйте основные шаги на пути к достижению цели проекта. Какие результаты (данные, показатели) необходимо получить, чтобы считать поставленную цель выполненной?










7. Мероприятия проекта
Мероприятие
Сроки (дд.мм.гг)
Количественные показатели реализации
1. 



2. 



3. 



4. 



5. 



6. 



7. 



8. 



9. 



10.            




8. Команда проекта
перечислите должности в проекте, их функции, привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их?


9. Партнеры проекта
перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете привлечь к реализации проекта, в том числе государственные структуры.



10. Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели
(указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта)


Качественные показатели
(указать подробно качественные изменения)




11. Мультипликативность
(укажите, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)


12. Приложения
(Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта.)


1 комментарий: